Все о снегоходах IRBIS

В наше время существует большое количество разнообразной техники, которая может помочь в походе или тяжелых природных условиях. Таковыми являются снегоходы, ведь они помогают преодолевать большие расстояния и проходить через большие снежные массивы, чего человек своими силами сделать не способен. Сегодня хотелось бы рассказать про снегоходы производителя IRBIS.

Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO

Снегоход IRBIS DINGO T110 является весьма популярным в связи с небольшой ценой, приемлемым внешним видом, фарами, датчиками, компактностью. Важное удобство IRBIS DINGO – он может поместиться в багажнике авто (не каждого) если его разобрать целиком (сборка займет не менее часа), а если демонтировать лыжи и руль, то снегоход войдет в большой универсал со сложенным задним сидением. Кроме того, имеется прикуриватель — правда понять для чего он нужен нам не удалось, задний ход (есть далеко не на всех Китайских снегоходах) и много другого, что подкупило большинство покупателей и любителей рыбалки, однако радость их была не долгой, рассмотрим почему.

После первой поездки по укатанному снегу впечатления остаются хорошие, разгон небольшой – до 35-40 км/ч, неплохая маневренность, при попытке срезать дорогу напрямую и съезде с накатанной колеи в снег глубиной не более 30-40 см, поездка заканчивается забиванием мотора и воздушного фильтра как результат заглохший мотор. Забивания воздушного фильтра можно избежать двумя «дедовскими» способами: женский нейлоновый чулок или пластиковая бутылка с дырками (можно и все вместе). В общем и сама проходимость достаточно посредственная гусеница общей длиной 2 м (площадь опоры на снег менее 0,8м) и шириной 0,38 м справляется только со снегом небольшой глубины, 40 см будут уже критичны, есть дополнительные накладки на лыжи, но это не спасает. Кстати, к снегоходу прилагается ПСМ (Паспорт Самоходной Машины) — это как с прикуривателем, для чего этот документ если скорость не превышает 50 км/ч, а наличие этой бумаги подразумевает постановку на учет и водительское удостоверение Тракториста-Машиниста.

IRBIS DINGO, фактически имеет только два преимущества – внешний вид, и то это условно, так как блеск пластика станет матовым, через месяц-другой , ну и конечно прикуриватель. Усложняет эксплуатацию множество электроники: заедающие контакты и перепутанные провода в клеммах. Кроме того, электро схему для правильного соединения разъемов найти крайне сложно, ее рисуют зачастую сами хозяева Динги на форумах. Из других недостатков можно назвать тонкостенную раму и низкокачественные сварные швы — нагрузка в два взрослых человека возможна, но это риск надлома рамы, силовая установка перегревается на малых оборотах и в случае незначительного подъема, о чем сигнализирует лампочка с восклицательным знаком, а датчик перегрева отключает двигатель. Есть жалобы на форумах о лопнувшей обшивке сидения из-за дешевого кожезаменителя, отсутствии ветрового стекла и защиты рук.

После покупки снегохода следует уделять внимание глушителю – от вибрации двигателя раскручиваются болты крепления, если не следить и не подкручивать то глушитель потеряется.
Многие хотели бы поменять всю электронику на один единственный датчик, показывающий температуру, поскольку даже картерные пробки плавятся (возможно, из-за неумелых рук на заводе), несмотря на заводские датчики от перегрева.

В основном все пилоты ориентируются визуально – есть капли на цилиндре – значит ехать можно, нет – значит нужно подождать. Некоторые приспосабливаются охлаждать двигатель придорожным снегом, на обкатанных дорогах лыжей цепляют часть обочины – осадки летят на двигатель.

Для увеличения угла атаки и проходимости, владельцы наращивают высоту передней вилки. Но, как показывает практика, это кроме увеличения клиренса ничего не дает. Благодаря лицензионному двигателю от Honda Cub производства Loncin , Динга требовательна к качеству бензина, – может и не завестись, если заправится на дешевой заправке с разбавленным топливом.

Кроме того, передняя часть вездехода изначально приподнята на 10 градусов. Но двигатель Loncin SAB 110 – взят от скутера, и рассчитан на строго горизонтальное положение (чего не наблюдается в Динге ). Наклонное положение – одна из причин частого перегрева (плохая циркуляция масла). А значит, при наращивании стоек уровень масла в коробке передач показывается еще более искаженный, чем изначально (щуп находится сзади мотора, и будет показывать постоянный перелив).

Возможно, создатели рассчитывали на уклон снегохода вперед во время езды, подтопление передней части машины в снег. Так и есть, но замерять уровень масла посередине леса/поля, явно никто не будет. Как правильно замерять масло никому не известно, возможно следует наехать гусеницей на брусок или кирпич.

С корытом или прицепом придется часто ждать остывания аппарата + менять картерные оплавившиеся пробки или сразу заменить их на металлические . Помимо всего прочего, ему не хватает крутящего момента. Ведущую звездочку лучше заменить на 12-13 зубьев (придется делать под заказ), для понижения скорости и повышения крутящего момента и тяги. После чего, возможно, агрегат будет меньше перегреваться (не будет необходимости в увеличении газа).
Для больших энтузиастов , мотолюбители рекомендуют менять заводской двигатель на мотор фирмы ABM производящей квадроциклы , 110 куб.см. от марок Scorpion либо Ninja . АВМ работает отлично, хорошо заводится даже в мороз. Также советуют при сильной вибрации АВМ ослабить крепления агрегата к раме.

Как видно, у IRBIS DINGO T110, впрочем, как и у последующих модификаций, много недостатков и плохая продуманность конструкции, и конечно электронный «фарш», который тут не уместен.
В принципе, для одиночной поездки на рыбалку или для катания подростка IRBIS DINGO T110 возможно подойдет, особенно это касается подростка – быстрее сломается, быстрее родители смогут спать спокойно.

март 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Источник: http://xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-irbis-dingo-t110-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2/

Снегоход — лучший стальной конь для зимы

Номер для поиска: 2978

Артикул: Dingo T125-1

Высота по седлу: 640 мм

Гусеница: резинотканевая армированная, 2171 мм/380 мм, 43 окна

Длина/Ширина/Высота: 2510x970x1010 мм

Номер для поиска: 2965

Главная передача: усиленная цепь 530

Гусеница: резинотканевая, армированная, 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм

Длина/Ширина/Высота: 2656х1040х1075 мм

Цена: 114900 руб.

Номер для поиска: 2975

Артикул: Dingo T150-1

Высота по седлу: 710 мм

Главная передача: усиленная цепь 530

Гусеница: резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм

Цена: 129950 руб.

Номер для поиска: 2968

Артикул: Tungus 400-1

Высота по седлу: 715 мм

Гусеница: Резинотканевая, армированная. Длина 2828 мм (56 окон с шагом 50,5мм), ширина 500

Длина/Ширина/Высота: 2690х1040х1075 мм

Цена: 155000 руб.

Номер для поиска: 2967

Артикул: Tungus 500L-1

Высота по седлу: 715 мм

Гусеница: 3333 мм, 66 окон, ширина 500 мм

Длина/Ширина/Высота: 2900 х 1040 х 1075 мм

Цена: 180000 руб.

Номер для поиска: 2966

Высота по седлу: 715 мм

Гусеница: Резинотканевая, армированная. Длина 3333 мм (66 окон с шагом 50,5мм), ширина 500 мм.

Длина/Ширина/Высота: 2900х1040х1075 мм

Цена: 209000 руб.

Мотоцикл давно и прочно стал символом бунтарства и свободы, но как быть тем, кто живёт ближе к северным широтам? Ведь там, зачастую покупка мотоцикла почти лишена смысла, ввиду того, что большую часть года лежит снег, а транспортом долгое время служили упряжки на собаках. Тут альтернативным вариантом может стать приобретение снегохода.

Этот аппарат отлично приспособлен для эксплуатации в указанных регионах, благодаря надёжной и выверенной конструкции. Гусеничный снегоход был изобретён во второй половине 30-х годов прошлого столетия Жозефом-Арманом Бомбардье. Конечно, то, что получилось у него, изначально не имело ничего общего с нынешним видом, но со временем появились классические для настоящего времени модели.

Чтобы составить представление о таком виде транспорта, стоит упомянуть, классификацию зимних «стальных коней». Кроме того, важно различать их по типу применяемого двигателя.

Весь транспорт такого плана устроен по стандартной схеме. Иными словами имеют одну гусеницу и две лыжи для управления. Такая конструкция обусловлена сравнительно небольшой массой, стабильным поведением на поворотах и хорошей проходимостью. Кроме того, она позволяет равномерно распределить вес транспорта. Основные различия касаются ширины и длины гусеницы, расположению лыж, веса, амортизаторов их настроек, а также применяемых двигателей.

Тут стоит отметить факт наличия снегоходов с кабиной. Порой их ещё называют «снегомобилями». Русский снегоход такого типа представлен моделью ТТМ 19-01 «Беркут-2». Фото снегохода такого типа нетрудно найти в интернете.

Снегоход «Тикси»

Вообще, опыт разработки машин такого класса у предприятия есть. Ещё в 2002 году состоялась презентация модели «Тайга-250» («Мото» №2–2002). Но в серийное производство она не пошла — казалось, такие «бюджетные» машины уже не ко двору. Теперь другие времена, и легкий и дешевый мотовездеход пришлось создавать фактически заново. Опытная партия (пять штук) снегоходов «Тикси» выпущена еще в 2008 году. Испытатели по долгу службы пытались их «убить», да так и не смогли; а пробег каждой машины перевалил за 4000 км. За лето конструкторы устранили выявленные недоработки, и сейчас на подходе первая в этом году партия: 250 шт. Показательно, что часть ее уже заказана ввиду демократичной цены на снегоход. Так что встречайте «Тикси» в ноябре в магазинах дилеров.

рычаг переключения

Конечно, искушенные сноубайкеры воспримут как должное электростартер, раздельную подачу масла, подогрев рукояток руля и курка газа. Оптимальную работу силового агрегата обеспечивает программируемая система зажигания от Ducati Energia (это не мотоциклетная компания, а просто однофамилец, хотя тоже из Италии). Применяемые с недавних пор легкие пластиковые лыжи канадского производства позволили уменьшить неподрессоренные массы, что лучшим образом сказалось на управляемости снегохода. Объем бензобака увеличен до 50 литров, установлены новые сдвоенные фары (вместо одной) и задний светодиодный фонарь — яркий, устойчивый к вибрациям и долговечный. По желанию заказчика снегоходы «таежного» семейства могут оснащаться: тормозом с гидроприводом, ЖК-приборкой, термодатчиком KOSO, зеркалами заднего вида.

Классификация

Условно весь модельный ряд можно разбить на следующие типы:

Утилитарная техника предназначена для передвижения в условиях снежной целины. Там, где дороги отсутствуют в принципе. Им свойственна небольшая относительно спортивной техники скорость, но превосходная надёжность и проходимость. Пользуются особой популярностью у пограничников, лесничих, геологов и т. п.

Спортивные «снаряды» могут похвастаться низким весом, скоростными характеристиками и отлично управляются, но всё это они могут продемонстрировать лишь на относительной ровной и укатанной трассе.

Горники, как видно из названия, лучше всего подходят для сильно пересечённого рельефа, для которого характерно значительные неровности. Отличаются небольшим весом и гусеницей наибольшей длины, позволяющей штурмовать склоны большой крутизны.

Семейной чаще всего называют снегоходную технику туристической направленности. В ней во главу угла поставлена комфортабельность, что позволяет максимально получать удовольствие от покатушек, но по надёжности они не могут поспорить с техникой утилитарного назначения.

Подростковые же агрегаты «заточены» соответственно своему названию.

Технические характеристики

Машина включает в себя три технические части – это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.

  1. Габариты, мм: Длина – 2750, Ширина – 965, Высота – 1065
  2. Габариты гусеницы, мм: Длина – 2626, ширина – 380
  3. Высота грунтозацепа/сухой вес – 23 мм/153 кг
  4. Передняя подвеска – независимая рычажная
  5. Задняя подвеска – катково-склизовая с двойными настраиваемыми амортизаторами
  6. Трансмиссия – вариатор с положениями F, N и R. Есть функция реверса
  7. Тип движителя – гусеничный, с передними основными звездочками
  8. Тип тормозной системы – дисковая гидравлическая
  9. Функция подогрева руля и курка газа – есть
  10. Фара – галогеновая
  11. Максимальная скорость – 60 к м/час
  12. Грузоподъемность – 150 кг
  13. Сиденье – одноместное.

Производители

Что же касается фирм-производителей, то здесь хорошо себя зарекомендовала продукция Японии, Финляндии, Канады и США. В последнее время «набирать обороты» стали изготовители из Китая, например, Ирбис. Китайские снегоходы выгодно отличаются низкой стоимостью. Впрочем, и российские снегоходы имеют такую черту. Единственный момент — снегоходы российского производства отличаются неважным качеством сборки, но те, кто их приобретают, мирятся с этим недостатком в силу того, что на эти снегоходы цены довольно демократичны. Так цена на бывший в употреблении снегоход российского производства может составлять от 500 до 1500 долларов. А вообще цены на снегоходы вполне могут достигать 10000 долларов без учёта дополнительных устройств.

Модификации

В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины – тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.

Снегоход «Тунгус»

«Тикси» — ответ кризису. Легкий одноместный Тiksy СТ 250 — другого поля ягода. На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. (топливо — бензин А-92, объем топливного бака 28 литров). Для упрощения и облегчения машины конструкторы отказались от раздельной системы смазки. Съемные боковины обеспечивают легкий доступ к агрегатам. Компактная однорычажная передняя подвеска — с двумя легкими пластиковыми лыжами. В подвеске армированной стержнями гусеницы (3170х380 мм) — пневмогидравлический амортизатор. Старания инженеров не пропали даром: существенно снижена масса машины, а значит, и давление на единицу площади, поэтому снегоход способен идти по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность «Тикси» — 120 кг, масса буксируемого прицепа 150 кг, аппарат серийно комплектуется тягово-сцепным устройством для буксировки саней. Новинку выгодно отличает от остальных машин компании (не говоря уже о зарубежных «одноклассниках») умеренная цена (около 125 000 руб.) и экономичность эксплуатации.

Критерии выбора

Для правильного выбора снегохода Irbis вам необходимо рассмотреть, для каких целей вы собираетесь приобретать подобную технику. Все дело в том, что каждая модель имеет разную цену. Например, SF150L и Tungus 400 являются самыми дешевыми, тогда как Tungus 600L самый дорогой. Естественно, есть разница и в характеристиках.

Исходя из обзора моделей, становится понятным, что чем дороже техника, тем она мощнее. Поэтому если вы собираетесь приобретать снегоход для развлечения и не оказывать на него сильную нагрузку, то иметь большую мощность не обязательно, вы за неё просто переплатите.

Стоит сказать и про подробные характеристики, на которые вы можете опираться исходя из своих предпочтений.

Источник: http://stroy-podskazka.ru/snegouborshchik/brendy/irbis/

Двигатель

Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.

При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.

При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.

Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л. с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.

Средняя стоимость снегохода Динго Т200 на российском рынке составляет 130 тысяч рублей. Вниманию представлена новая машина. Поддержанная версия стоит порядка90 тысяч рублей.

Источник: http://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-irbis-dingo-t200/

200911061800_16

«Тайга» атакует. Семейство утилитарных машин утилитарного класса «Тайга» уже разменяло второй десяток лет, а к новому сезону оно кардинально обновлено и дополнено. Двухтактные моторы мощностью от 38 до 65 л.с. — теперь не только с воздушным, но и с жидкостным охлаждением. Помимо «телескопа» в подвеске лыж рыбинцы применяют и рычажную переднюю подвеску, устанавливают гусеницы шириной 500 или 600 мм, предназначенные для глубокого снега. Понижающая передача в трансмиссии позволяет буксировать сотни килограммов груза и подниматься на заснеженные склоны.

Модельный ряд

IRBIS Dingo T200 – самая ранняя из современных моделей. Она модифицировалась несколько раз, а последним годом выпуска считается 2020. Этот снегоход стал одним из самых популярных среди всех моделей бренда из-за своего качества и надежности.

Т200 стал очень известен среди жителей северных народов России, благодаря чему можно сделать вывод, что данная техника себя отлично зарекомендовала в условиях тяжелой таежной зимы. Основу конструкции составляет модуль, который позволяет располагать необходимые части снегохода без урезания свободного пространства.

Полная сборка снегохода занимает 15-20 минут, что немного, учитывая те условия, в которых Т200 может работать. Под сидением находится вместительный багажник, техника оснащена силовой установкой, за счет чего обеспечивается высокий уровень проходимости и есть возможность работать с тяжелыми грузами.

Мотор агрегатирован с автоматической трансмиссией, которая дополнена реверсивным ходом. Стоит сказать и про энергоемкую заднюю подвеску, ведь она позволяет не ощущать неровностей дороги. Данные особенности сделали снегоход более маневренным и универсальным по сравнению с прошлыми моделями производителя.

Что касается рабочих температур, то Т200 отлично запускается даже во время сильного мороза. Данное преимущество стало возможным благодаря наличию электростартера и системы резервного запуска. В базовую комплектацию снегохода входит электронная приборная цепь, с помощью которой водитель может следить за температурой, суточным пробегом и скоростью техники.

Для удобства имеется 12-вольтовый выход, поэтому если вы забыли подзарядить ваши устройства, то это можно сделать во время поездки. Данная особенность может быть очень полезна во время похода или долгого путешествия. Чтобы обеспечить высокую эффективность старта двигателя, даже при особо низких температурах, производитель оснастил эту модель предпусковым обогревателем.

Есть фаркоп, предусмотрены защитные пластиковые накладки на двигатель, удобный курок газа. Катки гусеничного блока имеют облегченную конструкцию, благодаря чему маловероятна возможность попадания большого количества снега. Можно сказать, что данная модель основана на своем предшественнике – Т150. Что касается характеристик, то среди них можно отметить двигатель на 200 куб. см, грузоподъемность в 150 кг и общий вес в 153 кг. Передняя подвеска рычажная, задняя катково-склизовая. Движитель гусеничного типа, фары галогеновые, максимальная скорость достигает 60 км/ч.

IRBIS SF150L – усовершенствованная модель снегохода Dingo. Дизайн современного типа, в совокупности с высокой проходимостью, подогревом ручек и курка газа, позволяют обеспечить удобство во время передвижения. Предусмотрен 12-вольтовый выход для подзарядки, двигатель закапотированного типа. Широкие подножки большой длины и мягкое сиденье позволяют долго управлять транспортом и не испытывать дискомфорта. Гусеничный блок оснащен обрезиненными катками и алюминиевыми склизами. Удлиненная гусеница 3030 мм, задняя подвеска с функцией регулировки хода.

Сухая масса 164 кг, объем бензобака составляет 10 литров. Коробка передач представляет себой вариатор с реверсором, объем двигателя 150 куб. см, что позволяет разогнать SF150L до 40 км/ч. Карбюратор оснащен системой подогрева, система охлаждения и воздушная и масляная. Тоннель гусеничного блока усилен закладками в местах наибольших нагрузок во время езды. Стальная рама с возможностью разбора. Передняя подвеска независимо многорычажная, а задняя – склизово-катковая с регулируемыми амортизаторами, гидравлическая тормозная система.

IRBIS Tungus 400 – новая модель 2020 года. Данный утилитарный снегоход оснащен двигателем Lifan объемом 450 куб. см. и мощностью 15 л. с. Также имеется реверс-редуктор, что делает этот агрегат очень мощным и проходимым. Гусеничный блок оснащен четырьмя амортизаторами, которые можно регулировать, что делает ход мягким и плавным.

Хорошая управляемость обеспечивается благодаря двухрычажной передней подвеске, заимствованной от предыдущей модели. Для удобства во время езды имеется подогрев для ручек. Встроен 12-вольтовый выход, имеется система глушения двигателя, помогающая предотвратить быстрый износ снегохода. Дисковые тормоза обеспечивают высокий уровень безопасности.

Запуск осуществляется через электрический стартер, предусмотрен и запасной ручной вариант. Максимальная скорость достигает 45 км/ч, охлаждение воздушного типа, сухая масса 206 кг. Объем бензобака 10 литров, гусеницы длиной 2828 мм.

IRBIS Tungus 500L – более усовершенствованная модель Tungus 400. Главным отличием является повышенная мощность и увеличенные габариты. По большей части, конструкция не претерпела значительных изменений. Все также используется двухрычажная подвеска, которая является оптимальной по качеству и удобству.

Отличительной особенностью являются гусеницы, размер которых увеличился до 3333 мм с шириной в 500 мм, что в совокупности с катково-склизовым гусеничным блоком делает эту модель высокопроходимой и удобной в управлении. Стандартная комплектация выражена 12-вольтовой розеткой и системой подогрева ручек руля. Объем бензобака 10 литров, вес снегохода достигает 218 кг. Скорость достигает 45 км/ч, двигатель мощностью 18.5 л. с. и объемом 460 куб. см., позволяет передвигаться даже в экстремальных условиях зимы.

IRBIS Tungus 600L – самый новый длиннобазовый снегоход от данного производителя. Ключевой особенностью является смена двигателя Lifan на Zongshen. В свою очередь, это повлекло за собой увеличение мощности и объема. Реверс-редуктор с шестеренчатым приводом остался тем же. Гусеничный блок оснащен четырьмя регулирующимися амортизаторами, которые делают езду плавной и мягкой.

Благодаря проверенной временем передней двухрычажной подвеске, снегоход становится очень маневренным и устойчивым. Среди технологий имеется система аварийного глушения двигателя, подогрев курка газа и ручек. Всю необходимую информацию во время поездки вы сможете получить через электронную приборную панель.

Сухая масса равняется 220 кг, объем бензобака 10 литров. Максимальная скорость повысилась до 50 км/ч, карбюраторная система предусматривает питание от вакуумного топливного насоса. Мощность 21 л. с, запуск как электронный, так и ручной.

Гидравлическая тормозная система, температура двигателя понижается посредством воздушного охлаждения.

Особенности

Для начала стоит рассмотреть особенности данного бренда.

  1. Отечественное производство. Вся продукция от начала и до конца собирается на заводе во Владивостоке, что означает ориентированность на местного потребителя и природные условия России. Стоит сказать и про простоту снегоходов, поэтому у вас не возникнет проблем с их починкой.
  2. Высокий уровень обратной связи. Благодаря ориентированности на отечественный рынок производитель обращает внимание на пожелания потребителей. Каждая новая модель сочетает в себе не только нововведения, созданные технологами и инженерами, но и ряд усовершенствований, которые стали возможны благодаря наличию реальных отзывов людей.
  3. Большое количество дилерских центров. Их насчитывается более 2000, поэтому вы сможете приобрести снегоходы или получить грамотную информационную помощь во многих регионах России.
  4. Возможность покупки аксессуаров. IRBIS производит некоторые составные части, которые вы можете приобрести.

Таким образом, вам не нужно будет пытаться выбирать подходящие детали, ведь они уже представлены производителем.

Tungus: мотор

Однако модернизацией приборки отличия «Атаки II» от прочих снегоходов «Тайга» не заканчиваются. Улучшена рычажная передняя подвеска — выгнутая форма ее рычагов увеличивает ход лыж, а значит, и комфорт. Рычаги закреплены через сайлент-блоки, что сглаживает передаваемые на корпус снегохода удары. Увеличенная колея лыж существенно улучшила устойчивость снегохода на больших скоростях и придала легкость при маневрировании. Для удобства посадки на полике установлены упоры для ног. Выражение пластикового «лица» стало более агрессивным. И, наконец, «Атака II» получила двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием, настроенная система впуска — с обратными пластинчатыми клапанами и ресивером, при этом используется пятиканальная продувка цилиндров. Двигатель снабжен микропроцессорной системой зажигания с возможностью программирования, а привод агрегатов — поперечным валом.

Офигительный зверек!

Снегоход хотелось иметь давно. В юности поработал инструктором по снегоходному кроссу, с техникой знаком. Увлекаюсь рыбалкой и приключениями. Снегоход — штука недешевая, тяжелая и габаритная. Его надо купить за кучу денег, в квартиру он не поместится, его надо где-то хранить и перевозить на прицепе.

Случайно наткнулся на информацию по разборным снегоходам Ирбис Динго. Внимательно изучил характеристики и видео владельцев на ютубах. Основное мнение в интернете про эти снегоходы — едет неплохо, но в серьезный снег на нем не поедешь. А зря!

Купил его за 106000 в ноябре 2015 года в интернет-магазине. Новый модельный год вышел с исправлениями «детских болезней», которых теперь стало меньше.

1. Влезает в машину в разобранном виде, остается место для шмурдяка.

2. Разбирается/собирается за 15-20 минут.

3. При перевозке нет прицепа — можно ехать быстро по неровной дороге.

4. Для хранения нужно минимум места, при очень сильном желании его даже на балкон городской квартиры можно затащить.

5. При наличии навыков управления снегоходом проедет не хуже утилитарных моделей с widetrack гусеницами. Зато его выкапывать легче, чем Скандик, например, а посадить можно любой снегоход ))

Основные отличия по езде от «настоящих» снегоходов: скорость невысокая (мне хватает), вибрация от одноцилиндрового четырехтактника (не критичная, привыкаешь, после часа езды меня не колбасит, когда слезаешь с него), завышенный центр тяжести при меньшей колее (будет труднее не опрокинуться тому, у кого нет опыта).

Испытания прошел в Карелии, глубина снега один метр. Зверек едет «как зверь». Расход топлива в 2 туши по 90 кг и сани — 10 литров на 100 км. На хороший подъем в рыхлом снегу вдвоем закапывается, если пробить горку в одиночку, то потом втягивает нормально. Впечатления очень хорошие.

Плавает по воде нормально, как и старшие собратья, если в одиночку. Вдвоем тонет.

Спокойно везет трех человек и караван в двое саней по льду и неглубокому снегу.

Что я бы изменил:

1. Промежуточные верхние скользящие опоры гусеницы (их две, справа и слева) приварены к плоскому кронштейну рамы, куда сильно налипает сырой от трения снег, примерзает там нафиг и перетягивает гуся. Приходилось пять раз за 250 км чистить руками, т.к. снежик переставал нормально ехать. Хочу поставить нож для срезки снега перед этим местом.

2. Прикуриватель раскрутился от вибрации и закоротил электрику. Авторам снегохода респект за запасной предохранитель прямо в боксе, но прикуриватель надо собирать надежнее. Или пропаять.

3. Датчик топлива показывает наличие такового первые 30 км пробега, потом ноль. Глючит. Летом надо снять и разобраться.

4. От вибрации двигателя (эх, ему бы балансирный вал. ) откручиваются болты. Регулярно теряются болты крепления стекла, например. Обнаружилось, когда стекло отвалилось наполовину. Надо купить новых болтов и гайками законтрить.

В целом впечатления можно описать как восторг. За смешные деньги реально нормальная техника. Кому интересно, пишите — отвечу на вопросы.

Источник: http://irecommend.ru/content/ofigitelnyi-zverek

Покупка

Российский рынок изобилует возможностями купить новый снегоход или же из категории б/у. Купить в нашей стране эти «машинки» уже давно не проблема. Если финансовое состояние не позволяет сразу отдать необходимую сумму, но транспорт необходим, всегда можно приобрести снегоход в кредит. Кроме того, в Москве приобрести снегоход можно недорого посредством поиска объявлений вроде «продам снегоход», которые дают люди, желающие по каким-то причинам продать принадлежащую им технику. Как правило, такие модели будут стоить меньше, чем новые.

В принципе альтернативой могут стать китайские снегоходы, относящиеся к категории недорогих. Снегоходы в Москве продаются, конечно, не на каждом углу, но достаточно свободно. Аналогично обстоит ситуация в СПб.

Чтобы легче определиться с выбором, стоит почитать отзывы об этой технике или посмотреть видео про модели снежной техники, например, про снегоход irbis.

Таким образом, можно сделать вывод, что выбрать и приобрести зимний транспорт можно несколькими способами, исходя из места проживания, финансовой состоятельности, ну и, конечно же, желания. Впрочем, оно-то как раз и является самым важным. Недаром говорят: «кто хочет — тот ищет возможность, а кто не хочет — тот ищет причину.

Источник: http://xn--90anbqkajkl.xn--p1ai/shop/snegohodi/

Irbis Motors выпускает новые утилитарные снегоходы IRBIS TUNGUS 400/500L/600L

В пятницу 21 декабря мы посетили завод Irbis Motors в Москве и протестировали только что собранные утилитарные снегоходы IRBIS TUNGUS 400/500L/600L.

Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель (420, 460 куб.см. и Zongshen 620 куб.см. мощностью 15, 18.5 и 21 л.с. соответственно), надежная и простая конструкция, хорошая комплектация, ремонтопригодность, доступная цена (от 160 000 руб).

Производство новых моделей стартовало 17 декабря. Первые 200 шт компания Ирбис Моторс обещает сделать до 31.12.2020 !

Цена действительна до 31 декабря 2020, с 01.01.2020 будет повышение цены. Все снегоходы, оплаченные до Нового года, будут отгружены по старой цене.

Станьте одним из первых обладателей этой новинки! Заходите в раздел Снегоходы на сайте и заказывайте! Доставка по всей России.

Источник: http://motosobaki.com/blog/zavod-irbis-motors/

IRBIS

Бренд IRBIS появился в 2001 году. Группа талантливых молодых людей из Владивостока, посвятивших всю свою жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям». Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции. Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей. Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более 2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis, а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.

В 2016 году в связи с общим экономическим курсом страны на импортозамещение, было принято решение организовать производство в России. Были изучены площадки на Дальнем Востоке, в Калужской области, в итоге было принято решение остановится на Московской области, г. Орехово-Зуево, в связи с тем, что данный регион является основным рынком сбыта, а г. Орехово-Зуево славится своими производственниками. 1 Февраля 2020 года состоялось официальное открытие завода, — с конвейера сошла модель Динго T150 2020.

Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.

Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

Источник: http://vezdehod.store/brand/IRBIS/

Снегоход Irbis Dingo T200

Irbis Dingo T200 – снегоход совместного китайского-российского производства. Данная машина адаптирована для поездок в тяжелых природных условиях, и благодаря этому весьма популярна у жителей северных регионов России. Техника базируется на модульной конструкции, которая позволяет более рационально использовать свободное пространство. Например, это позволило разместить под сиденьем вместительный багажник. Аппарат быстро разбирается и собирается – для этого в полевых условиях понадобится около 15 минут. Помимо этого, машина оборудована мощной силовой установкой, которая обеспечивает быстрый разгон и возможность работать с тяжелыми прицепами. Мотор агрегатирован с автоматической трансмиссией, дополненной реверсивным задним ходом. Эта функция существенно повысила маневренность машины, в том числе и за счет энергоемкой задней подвеской, которая «проглатывает» все неровности дороги. Также проходимость удалось повысить благодаря специальным грунтозацепам.

Снегоход Динго Т200 подойдет охотникам и рыбакам, учитывая высокий уровень функциональности и комфорта, а также минимальные затраты на обслуживание. К тому же, данный аппарат позволяет комфортно преодолеть определенный маршрут, независимо от степени нагрузки – можно, не опасаясь, передвигаться вдвоем или с небольшим грузом. Из существенных минусов следует выделить неудачное расположение подножек, которые не подойдут водителям с крупным телосложением. Проблема состоит в том, что ноги могут постоянно соскальзывать с подножек. И все же, разработчик предлагает установить под заказ более массивные подножки. Это позволит устранить заводской недочет.

Главные особенности машины:

  1. Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
  2. Фаркоп (сцепное устройство)
  3. Удобный курок газа
  4. Более производительная гусеница «Композит»
  5. Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
  6. Закрытый бардачок
  7. Многофункциональная панель приборов.

Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.

Tungus: приборы

Уже в ноябре в продаже в магазинах официальных дилеров ОАО «Русская механика» появятся и новинки: снегоходы «Тайга-Люкс II» СТ550 ДР и «Тайга-Атака II» СТ 551 ДР. На модели «Люкс II» модернизирована задняя подвеска, при этом корма снегохода немного приподнялась, что улучшило удобство посадки и геометрическую проходимость, а также плавность хода. В передней подвеске применена рычажная схема, установлен двигатель РМЗ-550 большей кубатуры и, впервые на рыбинских машинах, с лепестковыми клапанами на впуске. Модернизация мотора позволила снять с него 55 л.с. и улучшила характеристику крутящего момента (по-простому, «тягу на низах»). Щиток приборов, как и у другой новинки — «Атака II» — оснащен электронным одометром.

Гусеница снегохода

Тем не менее мы постараемся, как только выпадет снег, опробовать все новинки — и перспективный «Тунгус», и приземленный «Тикси», и новые модификации «Тайги». Следите за публикациями!

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/119061-snegohody_ot_rybinska_do_tiksi_po_burannoj_tajge/

Двигатели

Что же касается двигателей, то в подавляющем большинстве применяются двухтактные и четырёхтактные бензиновые ДВС. Тут разница может быть лишь в системе подачи топлива. Так, на транспорт утилитарного толка, чаще всего устанавливают карбюраторные ДВС. В первую очередь это обусловлено их крайней простотой, которая ценится тем больше, чем дальше от цивилизации и это являются характерной чертой отечественных снегоходов и бюджетных моделей иностранных фирм. Немаловажным фактором является наличие заднего хода и сниженной передачи.

Отдельно можно упомянуть возможность, а в некоторых случаях и необходимость тюнинга снегохода. Под этим подразумевается не только доработка техники «под себя», но и установка таких важных при путешествиях по дикой местности аксессуаров, как навигаторы или кофры для поклажи.

Отличный сравнительный тест мотобуксировщика БТС и снегохода Ирбис Динго.

В этом видео я и мой товарищ решили съездить в поля и протестировать нашу снегоходную технику, мотобуксировщик БТС 500 и снегоход Ирбис Динго 150. Получился отличный сравнительный тест снегоходной техники стоимостью до ста тысяч рублей. А как это было, смотрите.

Источник: http://www.hunting.ru/video/view/149235/

Вариатор «Тикси»

Однако, учитывая экономический кризис, руководство РМ приняло непростое решение: в сезоне 2009–2010 годов ожидаемо недешевый «Тунгус» не выпускать. Возможно, при улучшении экономической ситуации он «встанет в строй» в следующем сезоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МечтаДачника